предложил ей встать, найти тряпочку, вытереться самой и вытереть письки всем участникам оргии.
Мы отдохнули, оделись в плавки и купальники, потом мы с сыном ремонтировали сарай, а девочки загорали в саду. Перед обедом сынуля подошёл к маме и шепотом, но довольно громко, заговорчески сказал:
— Мам, я тебе одын умный вещь скажу, ты только не обижайся и никому не говори, - хотя мы с дочкой стояли тут же рядом и все слышали, - мам, у меня на тебя. .. хуй встал!
— Ну и что я должна теперь делать? Воспринимать это как комплемент?
— Ну, не знаю, пососи его что ли или давай поебемся немного...?
— Мне обед надо готовить. Доча, - обратилась мать к дочери, - подрочи, пожалуйста, этому задроту его загогулину, или дай ему, а я пойду обед разогревать. Эх, молодежь, одна забота, и нету других забот.
Я стоял и думал, вот она молодость, пару часов как дважды слил и снова уже готов трахаться. Эх, я тоже в его возрасте быстро восстанавливался.
Прошло несколько дней. Новый устав как-то легко вошёл в нашу жизнь. Мы как будто всю жизнь так жили. Мы спокойно ходили по дому голышом, выполняли домашнюю работу, смотрели телевизор, читали. Иногда, правда, больше у сына, когда он что-то читал, задирался вверх член и всем становилось ясно, о чем он читает. Пару раз я заходил в детскую и заставал деток за занятием сексом. При этом они даже не смущались и спокойно продолжали доставлять друг другу удовольствие. Дети тоже могли войти в нашу спальню не очень вовремя. Дочка, как-то зашла в ванную, когда я мылся и не смущаясь потерла мне спину и тщательно вымыла мне член. От чего он встал и ей пришлось его пососать. А сын постоянно стал присутствовать при посещении женщинами ванны, то спинку потрет, то вагинки полижет.
Честно говоря, мне тоже нравилась простая и естественная открытость. Приходишь с работы, сразу ещё в прихожей раздевается догола, проходишь по комнатам, всех чмокаешь в щечку, прижимаясь полувставшим членом. Бывает, что на работе что-то эротическое посмотришь на компе или анекдот с сексуальным содержанием услышишь, так уже хорошо торчит, когда разденешся дома. Тогда уже вызываешь скорую помощь в лице жены или дочки, кто свободен. Не знаю, как вам, а мне нравится сидеть за ужином и видеть красивые груди родных женщин и чувствовать чью-то руку на своём члене.
Как-то перед сном мы с женой уже лежали в постели и она говорит:
— А ты знаешь, сынуля что мне предложил? Говорит, ма, а можно я своему другу, Сереге скажу о наших новых отношениях? Мне так хочется похвастаться, что аж скулы сводит? Я говорю, нет ни в коем случае. Серёга расскажет Мишке, тот Сашке, а тот своим родителям, мол, а давайте и мы так станем жить? Родители пойдут в школу, директор нас вызовет! Что мы ему скажем? Что да таки развращаем молодежь? А сын мне говорит, да нет, Серёга никому ничего не расскажет! Ну и как - я говорю, - ты себе это представляешь? А он мне, - есть у меня одна идейка. И он изложил мне план действий. И вот сегодня, прихожу я с работы, сын с Серегой у нас в компьютере играют в танчики. Я, в соответствии с планом, говорю, а включи ка ты мне сынуля хорошую музыку. Он включил танцевальную мелодию, в ритме танго. А сам подходит ко мне и так чинно с поклоном приглашает на танец. Ну мы топчемся некоторое время и тут я говорю: