Свон в это время нацепила на себя брюки и бюстгальтер и вышла в гостиную к Миллс.
– Я боюсь, нам теперь опасно появляться, – включая телефон, с улыбкой сказала Эмма, – у меня 25 пропущенных от Джонса, 10 от Воркенсон и по несколько раз звонили Мел и Саймон.
– Стой, я же тоже не включила еще свой телефон, – взяв в руки свой мобильный телефон, сказала Миллс.
Включив его, она увидела, – тут 12 сообщений от Деби, 7 от Джефа и 4 от Саймона, и 34 звонка от всех. А вот еще одно гневное сообщение – «Я вас убью!»
– Я так понимаю, это было от Воркенсон? – прикусив губу и еле скрывая улыбку, констатировала Свон.
– А от кого же еще?! – усмехнувшись, ответила Миллс, – и что делать будем?
– Для начала поужинаем, – садясь за стол и положив телефон на край, ответила Свон, – а то не хочется на голодный желудок умирать.
– Это очень правильное решение, – присоединяясь, ответила Миллс.
За ужином они разговаривали на веселые и отдаленные темы.
– Ну что с песней? – посмеялась Эмма, открывая дверь из номера.
– Давай, только, чур, поешь ты! – выходя за Эммой, сказала Реджина и добавила, – я не люблю петь.
– Боюсь, мое пение только ухудшит положение, – сказала Эмма и увидела, как по коридору идет Киллиан, – ну что понеслась? – посмотрев на Миллс, спросила Эмма.
– Может, я приму на себя удар? – спросила брюнетка, увидев злое лицо Джонса.
– Не советую, – посмотрела на Реджину Эмма.
– Вашу мать! – заприметив девушек, Джонс прямиком подошел к ним, – где вас носило весь день? Почему вы отключили телефоны? Что вообще происходит, Свон? – посмотрев на Эмму, очень злобно и нервно спрашивал Джонс.
– Киллиан, подожди не кипятись… – пыталась спокойно говорить Эмма.
– Что? Не кипятится, Свон?! Вы пропали на весь день, телефоны отключили, никому ничего не сказали. Мы с ног сбились. Завтра у обеих игры, а они шляются не знаю где, – Джонс был очень зол, – у тебя игра с японкой завтра. И слава сетке вечером, и мы успеем подготовиться. Свон, ты хоть отдаешь себе отчет в том, что ты вытворяешь? – не смиряя тона, гневно спрашивал Джонс.
– Мистер Джонс, успокойтесь, пожалуйста. Это я уговорила Эмму так поступить. Мы знаем, что у нас завтра игры, во сколько и с кем, – сказала Миллс, смотря на мужчину.
– Так теперь с тобой, – гневно сверкнув взглядом на Миллс сказал тренер, – ты думаешь, что знаешь как лучше поступить? У тебя у самой завтра важная игра. Нет, я, конечно, понимаю, что ты вторая ракетка мира и соперницы тебе не страшны. Но это 4 круг и тебе тоже не мешало готовиться к матчам.
– Киллиан, прекрати! Мы отдаем себе отчет в том, что делаем, – привлекая к себе внимание тренера, воскликнула Свон.
– Какой к чертовой матери отчет?! Ты хоть помнишь, что у тебя спарринг был назначен на сегодня? Весь мой тренировочный план катится ко всем чертям, а ты тут говоришь, что отдаешь себе отчет! Да без